1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] "Диктатура Параграфа", или"Ва-банк!", которого "не было"...

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Va-Bank Fan, 1 ноя 2023.

?

Считаете ли вы "Ва-банк!" недораскрытой игрой, заслуживающей ремастера?

  1. Да

    14 голосов
    82,4%
  2. Нет

    2 голосов
    11,8%
  3. Не играл в нее, но будь графика чуть получше...

    1 голосов
    5,9%
  4. Боже, что за жуть я сейчас увидел на скринах. Мои глаза...

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    126
    Старые ролики, дабы не создавать путаницу, были убраны мной с Ютуб (хотя по ссылкам в этой группе на два из них все еще можно пройти), ролик с демонстрацией Ювелирного заменен на подобный, но из финальной версии мода с лоу-поли моделями, олдскульными улицами и т.д. Новый выставлен в русском и немецком вариантах.



    https://vk.com/away.php?to=https://www.youtube.com/watch?v=qg63axXl_d8&utf=1
     
    Owlwood нравится это.
  2. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    126
    Благодаря помощи vorchun24, теперь появилась возможность загружать в игру текстуры с 512 разрешением в "обход" редактора - для этого он создал утилиту, условно "вшивающую" файл большего размера прямо в архив WLD. Структура архива при этом сохраняется и может редактироваться в дальнейшем. В ближайшее время это создает возможность сделать качество 2-полосных дорог соразмерным 1-полосным по разрешению, а также улучшить еще несколько моделей, которым из-за неудачно сделанной разработчиком развертки было тесно в рамках 256 текстурных страниц - например, некоторые автомобили, у которых на пол-кузова натягивалась одна-единственная шкурка.
    На 3-м фото особенно видна разница на стыке двух сегментов. Т-образный перекресток из 2х полос пока не переделан, поэтому на нем 256 текстура натягивается на огромный сегмент, в то время как прямой сегмент 2-полосной дороги уже переработан в 512.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 янв 2025
    Gamerun, Aynane, Dar_Morar и ещё 1-му нравится это.
  3. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    126
    Новые 2-полосные улицы 512х512 выглядят очень хорошо, особенно если в настройках видеокарты включить на полную вертикальную синхронизацию (и не забываем про отрубленный мипмаппинг). Теперь не бросаются в глаза переходы между 1 и 2 полосными. Переделка добычи идет полным ходом, о чем кидаю также пару скриншотов)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 янв 2025
    AdrianHorn, Aynane, Dar_Morar и 4 другим нравится это.
  4. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    126
    Всем привет. Сегодня откопал неожиданно много интересного.
    Во-первых, совершенно случайно нашел скриншот плохого качества, который демонстрирует Казармы на этапе разработки. Здесь видно, что первоначальный облик локации не особо претерпел изменения, хотя лестница изначально имела текстуру остальной плитки. Надо отметить, что данный скриншот служил для обозначения товара - игры Sting! релизной версии на сайте Амазон- Великобритания, описание которой до сих пор сохранилось там (хотя товара, конечно, давно нет). Почему владелец выбрал именно этот скрин и где его взял - неясно, возможно, когда-то он был доступен на сайте Нео, когда он еще работал.
    А вот вторая находка поинтереснее. На ресурсе Gamedile.pl я обнаружил скриншоты этапа разработки игры в довольно большом количестве. Сами по себе эти снимки экрана не являются редкостью (они есть в альбоме в моем хранилище ВК, а также неоднократно публиковались в различных журналах ( в т.ч. польских, российском Game.exe) в 2000-2001 г., и выложены на еще паре сайтов, однако эти версии ценны именно своим запредельно высоким разрешением 1280х1024!!! Происхождение на текущий момент мне неясно - возможно, они были предоставлены авторам каким-то польским журналом, которые, вероятно, смогли их получить напрямую от Нео. Обратите внимание, что в правой части скриншота видны элементы некой тестовой версии движка (папка и таймер вверху), хорошо видны до-релизные улицы с булыжником, а также ряд текстур, еще выглядящих иначе (например, ботинки самого Такера!). Отличается цвет городского тумана и световая аура уличных фонарей.
    На сегодняшний день эти скриншоты можно считать условной "реликвией", т.е. это единственные изображения подобного качества, которые дают представление того, как выглядела игра на этапе разработки в нормальном разрешении.
    И что вдвойне любопытно, сама страница по игре была создана в далеком 2006 г., однако скриншоты были выложены относительно недавно, в 2018 г. Обнадеживает, что администратор сайта, который заводил страницу об игре в 2006 г., все еще является таковым. Возможно, от него получится получить информацию о происхождении данных скринов - кто знает, может, у их источника уцелели еще какие-то материалы.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 фев 2025
    Aynane, vorchun2024, Dar_Morar и 3 другим нравится это.
  5. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    126
    Очередная находка. Партия скриншотов, которые ранее находил только на упаковках, а ныне с помощью одного энтузиаста удалось обнаружить на arhive.org. Качество здесь, конечно, ниже (640х480), но все же основательно лучше того, что было на CD-боксах и в некоторых статьях журналов. Наибольший интерес на этих скриншотах представляет до-релизный интерфейс режим планирования, существенно отличающийся от финальной версии.
    Изучая все эти материалы невольно прихожу к выводу, что издатель Jowood вообще не запаривался за разнообразие визуального материала для своего продукта. Скриншоты брались в открытом доступе, и никто особо не вникал, с какой стадии разработки игры они взяты и актуальны ли вообще.
    Также еще раз убедился, что размытое качество 2-х полосных дорог, вызванное растягиванием 256 текстуры на вдвое больший участок ничуть не заботило и не смущало разработчика, как я и предполагал ранее:)
    П.С. на скриншоте с Бакалеей видно автомобиль Моргана из трейлера, удаленный потом из игры.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 фев 2025
    Gamerun, vorchun2024, Aynane и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление