1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Monster Truck Madness 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Gipsy_King_87, 16 фев 2013.

  1. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Тестируя на прошлой неделе эту игру на сист. блоке с Athlon XP 1500 -> 2300, мат. платой Epox 8RDA+ Pro, ОЗУ 512 Мб, видео GeForce FX 5500 256 Мб в Windows 2000 SP4 столкнулся с крайне презабавным "глюком" с изображением, а именно с тем, что крыша у внедорожника "обрезается" в тот момент, когда становится выше горизонта. Не знаю, с каким параметром в настройках драйверов видеокарты это связано, но в Software его нет. Запустив "Monster Truck Madness 2" ("MTM 2") на сист. блоке с Celeron 1700 МГц, мат. платой Epox 4SDMS2, ОЗУ 384 Мб, встр. видео SIS 315 32 Мб аналогичного трабла как в Software, так и в Direct3D-режиме не наблюдается. Просьба к обладателям современных видеокарт от AMD и nVidia, выпущенных в 2011-2012 годах протестировать гонки "MTM 2" на предмет обнаружения описанной проблемы с "обрезанием" крыши под Direct3D.
     
  2.  
  3. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    В Windows XP SP3 на первом конфиге из предыдущего сообщения та же проблема. А вот в Windows 2000 SP4 описанный "глюк" таинственным образом исчез. Сейчас пытаюсь выяснить, что же могло на это повлиять. Когда выясню причину - сообщу в теме.
     
  4. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    В Windows 7 sp1 x64 (на моей обычной конфигурации) полет отличный, все настройки графики на максимуме, обрезания крыш - нет. Версия графического драйвера: 310.90, никаких параметров совместимости не применялось.

    P.S. Запустил Glide графику под nGlide - игра смотрится в разы лучше чем под DirectX, тормозов нет.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
    Bato-San нравится это.
  5. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    После долгих тестов данных гонок обнаружил причину исчезновения крыш у джипов и вообще у всех предметов, находящихся во время заезда в пределах видимости выше линии горизонта. Описанный выше "глюк", как оказалось, вызывают драйвера к видеокарте и на Windows 2000 SP4 и на XP SP3. Не имею ни малейшего понятия почему, может быть это была первоапрельская шутка их разработчиков (версия 71.89 [дата выпуска {д. в.} 1.04.2005]) но на гораздо более новых "дровах" ни одного "глюка" в графике не нашёл (их версия 175.19 [д. в. 16.05.2008]).
     
  6. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    224
    Установка и запуск на Windows 10:

    1) Монтируем образ с игрой, для установки потребуется задать файлу setup.exe совместимость с более ранней версией Windows (например, c Windows 98). Если не получается выставить ее в свойствах файла, рекомендую воспользоваться моим патчем совместимости на основе ACT (MTM2_Installer_Fix.rar в приложении).

    2) Меню игры будет в максимальном разрешении 640x480. Разрешение в самой гонке задайте в параметрах враппера. И да, в меню игры выберите в свойствах видео 3dfx-рендеринг. Он выигрывает по некоторым параметрам (как минимум, выставляется верное соотношение сторон 4:3 на широких экранах, по сравнению с Direct3D). В качестве враппера можно брать nGlide или dgVoodoo2. Именно для MTM2 dgVoodoo2 мне показался шустрее.

    3) Если не проигрываются видеоролики, можно воспользоваться моим фиксом (MTM2_Fix_Video_Playback.rar в приложении).

    Приятной игры.

    @kreol предлагаю несколько архивов для сайта по теме игры:

    а) MTM2_Installer_Fix.rar - патч на основе ACT, устанавливающий совместимость инсталлятора с Windows 98. Файл setup.exe на диске доступен только для чтения, поэтому совместимость напрямую задать не получилось, только в виде ACT-заплатки.

    б) MTM2_Fix_Video_Playback.rar - это мой фикс для проигрывания видеороликов в игре. Нужно перезаписать имеющийся файл system\EXTRAS.INI. Изменений минимум - почему-то в конфиге идут пути к каталогу инсталлятора, даже если выбрана полная установка.

    в) MTM2_Community_Patch.rar - сам community-патч, ставить не обязательно. Просто ресурс mtm2.com, на котором было активное сообщество игроков, уже недоступен. Пусть этот файл будет здесь и не потеряется. Патч вроде как добавляет поддержку более высоких разрешений, широкоформатное соотношение сторон и исправляет всякие мелочи. Только вот не все разрешения работают через 3dfx, наличие враппера на современных ОС все равно необходимо (о чем говорится в Readme). То есть, к примеру, 1920x1080 использует Software Rendering и неотфильтрованные текструры. А модификация основного меню игры в HD-разрешении сделана на любителя и, как по мне, выглядит не очень. Если вам достаточно играть в формате 4:3, то community-патч не нужен, а разрешение и через dgVoodoo2 можно поставить.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 фев 2025
    kreol нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.418
    @genius_corp, спасибо, первые два патча добавлены на сайт, ваше авторство указано.

    Это пока не выкладываю, но вообще, по-моему, тоже можно было бы добавить.
     
    genius_corp нравится это.
  8. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    224
    Ну если можно добавить, то добавьте тоже, пожалуйста. Ссылка на мой личный dropbox. Не могу гарантировать, что она будет всегда доступна. Заранее спасибо.
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.418
    А, прошу прощения, не проверил, - тогда, увы, не смогу выложить, потому что Dropbox у меня в старом браузере уже давным-давно не открывается.
     
  10. genius_corp

    genius_corp

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    224
    Дополню информацию про видео-ролики. Проигрыш интро работает как надо с DirectDraw враппером от dgVoodoo, но вот видео при выигрыше в гонке банально пропускается (возможно, что-то свянано с переключением с Glide на DirectDraw и обратно). Есть решение, использовать dxwrapper для DirectDraw и dgVoodoo для Glide. Достаточно скопировать в папку с игрой ddraw.dll, dxwrapper.dll и dxwrapper.ini. В ini-файле меняем параметр ConvertToDirectDraw7 на 1. Из неприятного - при проигрывании видео теперь полоса с меню. Но это лучше, чем ничего.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.418
    @genius_corp, спасибо за присланную в ЛС ссылку на патч. Он довольно крупный, и с учётом его опциональности я подумаю над тем, стоит ли его выкладывать. Но, как по мне, скорее да, чем нет, особенно если он теперь труднодоступен.
     
    genius_corp нравится это.
  12. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.364
    genius_corp нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.418
    @UnknDoomer, со своей стороны могу это лишь поддержать.
     
    genius_corp нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление