1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Блоги

  1. Avowed

    Я не любитель ездить на хайптрейнах, но так уж получилось, что я в это поиграл. В целом прошлая игра обсидианов (The Outer Worlds) мне понравилась, хотя и утомила кислотной гаммой. И почему-то тут - то-же самое. Не понимаю, кто из студии употребляет кислоту, и почему картинку нельзя было сделать мрачнее в тёмном (по сюжету) фэнтези. А тут, будто я в фаркрай попал, привет, приехали. Такое ощущение что сценаристы и художники вообще друг с другом не общались.

    Дальше, возвращаясь к The Outer...
  2. Moadra demo (Metroid здорового человека)

    Ребза - отличная новость: вышла демка Moadrы!
    Метки:
  3. Metroid Dread

    Прошёл Metroid Dread. Разумеется на эмуляторе, потому что откуда свитчи у нищебродов, да и зачем они? В марио играть? Но с метройдом я, разумеется, не мог не ознакомиться. И короче - игруха просто шикарная.
    Категории:
    Метки:
  4. Почему мне нравится Propellerhead Reason 1.0?

    Propellerhead Reason 1.0 — это программа, которая даёт возможность почувствовать себя в настоящей студии звукозаписи с синтезаторами, драм-машинами и другим оборудованием, только виртуально.

    Я немного знаком с работой на реальных приборах: горы проводов, розетки, поиск причины, почему вдруг пропал звук, запах паяльника, ломающиеся приборы и необходимость перенастраивать всё заново, чтобы вернуться к другой песне и исправить всего пару нот. Всё это, безусловно, создаёт атмосферу настоящей...
    Категории:
    Метки:
  5. Half-Life 2: Episode Two

    2007 г.в. / Мои впечатления: А
    Ожидал ещё одну приятную добавку, которую быстро пробегу, но не тут-то было. Второй эпизод большой, примерно в 2/3 основной игры и как целые игры в нынешнее время, 18 часов у меня заняло его прохождение. Правда, нужно сказать, что я старательно собирал ачивки и конечно-же можно не возится с гномиком и не собирать личинок, тогда получится пробежать игру на пару-тройку часов быстрее, но, как мне кажется, вы потеряете весомую толику удовольствия.

    Этой части...
    Категории:
    Метки:
  6. Half-Life 2: Episode One

    2006 г.в. / Мои впечатления: А
    Ещё одна вкусная порция того самого Half-Life 2. Всего 8 часов, но было увлекательно. Мне сначала не нравилось, что всё какие-то развалины, всё какое-то топтание на месте. Но потом меня очень впечатлил всплеск эмоций Аликс, понравилась попытка рассказать о том, что было после победы Фримена. Получилось увлекательно и даже получилось не повторяться, что было очень сложно после "антологии всего и вся" в исходной игре.

    Пролетел на одном дыхании и рекомендую к...
    Категории:
    Метки:
  7. Half-Life 2: Lost Coast

    2005 г.в. / Мои впечатления: А
    Классная зарисовка, но уж очень короткая. Пролетел её буквально в присест, кажется, меньше чем за час.
    Графика основной игры мне казалась идеальной (60+ скринов тому пример), но тут она прям запрыгнула на новую ступеньку. Видимо, авторы и хотели такую себе технодемку сделать, чтобы игроки не скучали, пока ждут первый эпизод. Хотя, кого я обманываю, все ждали полноценного продолжения второй части, а не всего лишь небольшой эпизод.

    Рекомендую не проходить мимо....
    Категории:
    Метки:
  8. Half-Life 2

    2004 г.в. / Мои впечатления: А
    Долго откладывал прохождение, лет двадцать наверное. Но оно того стоило. Теперь получил всё сразу и остался очень доволен. Игра смогла не только не посрамить первую часть, но и легко пробраться в любимые. Я не мог оторваться все 30 с лишним часов прохождения. В этом шутере есть всё - и бодрые перестрелки, и катания на лодочках и машинках, и сражения со сложными противниками из укрытий, и, разумеется, босс-вертолёт. И чуть не забыл, даже survival horror тоже...
    Категории:
    Метки:
  9. 3. Интегрированная графика s754: мы выживали, как могли...

    Итак, в прошлой части "Железячной автобиографии" я поведал тебе, уважаемый читатель, о конфигурации своего первого ПК на базе s754. Поскольку дискретного видеоадаптера у меня не было, круг игр, которые просто хотя бы запускались, в основном ограничен примерно 2001-2002 годами, за редким исключением. Каких-либо малораспространенных проектов тут не встретите, одна "попса" )

    Приступим:

    1) Quake II

    Старый-добрый шутер от первого лица, с секретиками, простеньким сюжетом и специфической...
  10. Открытие сегодняшнего дня

    То, что DNS магазин «чудесный», уже давно известно всем. Но сегодняшняя ситуация меня очень удивила и даже чему-то научила.

    Во-первых, я окончательно убедился, что если есть хоть капля самоуважения, то покупать и (тем более) работать в DNS не стоит.
    Во-вторых, оказывается у DNS есть серьёзные различия между складским товаром и витринным. В нормальном магазине техники эта разница абсолютно несущественна, но не в DNS.

    Сегодня я пошёл забирать заказ, оформленный пару дней назад. Всё как...
  11. Propellerhead Recycle 2.0 NoCD

    Как и Reason 1.0.1 имеет такую же схему удаления проверки CD.
    Через hex-редактор в файле программы ReCycle.exe заменить два значения:

    - по адресу 17350D заменить 74 на 90
    - по адресу 17350E заменить 04 на 90
    Логично - обе программы вышли одновременно.
    Reason 1.0.1 - 1 июня 2001 года.
    Recycle 2.0 - 11 июня 2001 года.

    При наличии лицензии нет смысла держать имидж диска в 500 мегабайт, хотя программа в установленном виде занимает в 10 раз меньше.
    Категории:
    Метки:
  12. Propellerhead Reason 1.0.1 NoCD

    Reason 1.0.1 при первом запуске или при изменении набора комплектующих в компьютере проверяет наличие в приводе диска с заводским банком звуков Factory Sound Bank.rfl.
    Для этого при переустановке всегда нужно иметь под рукой имидж этого диска.

    Но случайно замечено, что можно отключить проверку диска, если через hex-редактор в файле программы Reason.exe заменить два значения:

    - по адресу 1E4ACD заменить 74 на 90
    - по адресу 1E4ACE заменить 04 на 90
    Удивительно об этом узнать спустя четверть...
    Категории:
    Метки:
  13. Вокал в Propellerhead Reason 1.0.1

    Аудиодорожек и звукозаписи в Reason 1.0 не было.
    В качестве "магнитофона" подразумевалась работа в паре по ReWire с другой аудиопрограммой (Steinberg Cubase, Emagic Logic Audio или MOTU Digital Performer).
    Однако в Reason можно проигрывать вокальные фразы как семплы.

    Можно напрямую загрузить дорожку вокала в семплер NN-19.
    Но передвигать отдельные фразы в дорожке невозможно.
    Надо заранее нарезать вокал на более мелкие фрагменты, а в семплере настраивать фрагменты на отдельные ноты.
    Проще...
    Категории:
  14. Query server Unreal Tournament 99 (Опрос сервера)

    Программа QueryUT99 получает информацию от сервера.
    Информирует о количестве игроков - кто в данный момент играет (онлайн) или нет. Получает дополнительные данные: т.к. (см. на рисунке).

    Исходный код прилагается.
    Программа написана на ЯП С++. Собрать можно всеми доступными компиляторами (включая Borland C++ 5.2). Для Borland имеется Makefile. Те-кто будет собирать Visual Studio, нужно открыть файл-DSP или запустить BAT-файл.

    Как работает программа?
    Это консольная программа т.е....
  15. Хроностазис, темпоральная дисторсия или эффект возраста

    Как быстро летит время. У вас также? Я помню эту вечность, длившуюся с 1990 по 2000 год. 10 лет, которые по ощущениям растянулись на бесконечность. В 2005 я впервые слетал в США по программе Work&Travel, и там провёл 4 месяца, которые тоже длились очень долго. В 2006 повторил, и ощущения были ровно такими же. Вернулся туда в конце 2009 и вот эти 3 года тоже тянулись очень долго. То есть по нынешним ощущениям гораздо дольше, чем 3 года. Будто лет 10 прошло минимум. А вот время с 2020 по 2025...
    Категории:
Загрузка...
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление